Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай протекает довольно продолжительное время, но является более или менее безопасным, потому что он не представляет опасности заразиться, практически никогда не влечет осложнений и не оказывает воздействие на образ жизни. Поэтому в большинстве случаев заболевшие начинают лечиться по общеэстетическим причинам. Диагностика данной болезни в нашей клинике не создаст трудностей, и чаще всего будет достаточно осмотра пятен под светом лампы Вуда и йодного теста. Лечение пляжного лишая осуществляется с использованием противогрибковых средств и кератолитических препаратов.

бальнеотерапия, вакцинация, вакцинация взрослых, восточная медицина, вспомогательные репродуктивные технологии, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, ЛФК, физиотерапия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, удаление новообразований, хирургия-урология

Отзывы - болезни - лишай отрубевидный