Городская поликлиника №5 на улице Мацестинской

На сегодняшний день уровень медицинских технологий позволяет как муниципальным, так и частным медицинским центрам оказывать различные услуги. Городская поликлиника № 5 — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Ра… читать дальше

Городская поликлиника № 5 — это многопрофильное медицинское учреждение, предлагающее индивидуальный комплекс процедур и услуг для каждого клиента. Работа клиники организована с учетом комфортного пребывания посетителей. Новейшее оборудование центра помогает провести диагностику организма пациента для составления плана лечения и профилактики. В клинике работают отделения фтизиатрии, психиатрии, общей терапии, кардиологии, гастроэнтерологии, лечения инфекционных заболеваний, неврологии, эндокринологии, дерматологии, венерологии, урологии, андрологии, гинекологии, онкологии, наркологии, офтальмологии, оториноларингологии. Наши специалисты имеют профильное медицинское образование и внимательно отнесутся к каждой вашей просьбе. Доверяя свое здоровье нам, вы можете не сомневаться в положительном результате. Также мы поможем с коррекцией веса.

Наши консультанты помогут в вопросе вспомогательных репродуктивных технологий.

Если вы собираетесь добиться ровной и сверкающей улыбки, то работу над ней лучше доверить экспертам. В городской поликлинике № 5 имеется специализированное оборудование для того, чтобы ваши зубы засияли. В нашей стоматологии оказывают услуги лечения кариеса. С нами ваша улыбка будет яркой, а зубы крепкими!

В клинике занимаются проведением диагностики на новом оборудовании. У нас вы можете пройти флюорографию, медосмотр, УЗИ, рентгенологическое исследование, эндоскопию, лабораторную диагностику, функциональное обследование.

На базе клиники открыты отделения ЛОР, урологической, общей и амбулаторной хирургии.

Среди предлагаемых комплексов процедур можно выделить бальнеотерапию, ЛФК, вакцинацию, физиотерапию, лечебный массаж, техники восточной медицины.

Всех желающих коллектив городской поликлиники № 5 приглашает на диспансеризацию. После лабораторных изысканий мы сможем оперативно предоставить бумаги с результатами, поскольку клиника оснащена своей лабораторией.

Записаться на прием к интересующему вас специалисту можно по телефону.